1.Название
проекта :
Сказка как средство формирования творческой активности учащихся.
2.Главная идея
проекта : Воспитать у учащихся любовь к литературе и культуре .
3.Актуальность проекта : Привить детям любовь к книгам и сказкам , и научить различать добро и зло.
4.Цель проекта : Развитие познавательных интересов , интеллектуальных и творческих способностей устной и письменной речи. Способствовать формированию коммуникативных умений.
5.Возраст участников : Учащиеся 5-х классов (10-11 лет).
6.Сроки и продолжительность проекта : 1 год.
7.Ожидаемые конечные результаты и продукт который можно издать вовлечь в создание проекта наибольшее количество учащихся.
3.Актуальность проекта : Привить детям любовь к книгам и сказкам , и научить различать добро и зло.
4.Цель проекта : Развитие познавательных интересов , интеллектуальных и творческих способностей устной и письменной речи. Способствовать формированию коммуникативных умений.
5.Возраст участников : Учащиеся 5-х классов (10-11 лет).
6.Сроки и продолжительность проекта : 1 год.
7.Ожидаемые конечные результаты и продукт который можно издать вовлечь в создание проекта наибольшее количество учащихся.
1.Выявить у обучающихся знания о
сказках.
2.Развивать познавательный интерес
учащихся к творчеству; умение самостоятельно конструировать свои знания и
ориентироваться в информационном пространстве.
3.Развивать критическое мышление.
4.Воспитывать интерес и любовь к книге, к
русской культуре, вовлечь в создание проекта
наибольшее количество учащихся.
8.Основные ресурсы проекта : бумага , маркеры , компьютер , проектор , фломастеры , картон , клей , костюмы , декорации, интернет , блог.
9.Основные активности : Информационное выступление , беседа на тему что такое сказка ? Работа с раздаточным материалов , создание рисунков , буклетов , инсценировки фрагментов сказок , презентации.
Перевоплощаясь в сказочных героев, следуя за ними, ребята получают знания о мире, о взаимоотношениях людей, проблемах и препятствиях, учатся разрешать сложные ситуации, верить в силу любви и добра. Герои сказок помогают усвоить непреложные законы духовной жизни, утверждающие, что каждый поступок приводит к тому или иному следствию: за добро воздается добром, за зло – злом; чтобы чего-то достичь, необходимо хорошо потрудиться; относиться к другим следует так, как хотел бы, чтобы относились к тебе другие; помогать другим нужно бескорыстно, и тогда в трудную минуту тебе тоже помогут; любое дело легче делать сообща; надо уметь помнить и ценить доброе отношение к себе.
8.Основные ресурсы проекта : бумага , маркеры , компьютер , проектор , фломастеры , картон , клей , костюмы , декорации, интернет , блог.
9.Основные активности : Информационное выступление , беседа на тему что такое сказка ? Работа с раздаточным материалов , создание рисунков , буклетов , инсценировки фрагментов сказок , презентации.
Перевоплощаясь в сказочных героев, следуя за ними, ребята получают знания о мире, о взаимоотношениях людей, проблемах и препятствиях, учатся разрешать сложные ситуации, верить в силу любви и добра. Герои сказок помогают усвоить непреложные законы духовной жизни, утверждающие, что каждый поступок приводит к тому или иному следствию: за добро воздается добром, за зло – злом; чтобы чего-то достичь, необходимо хорошо потрудиться; относиться к другим следует так, как хотел бы, чтобы относились к тебе другие; помогать другим нужно бескорыстно, и тогда в трудную минуту тебе тоже помогут; любое дело легче делать сообща; надо уметь помнить и ценить доброе отношение к себе.
10-11летние дети с удовольствием
слушают и читают сказки, активно работают со сказками на уроках, создают к ним
свои иллюстрации, более охотно анализируют тексты. Считаю, что времени,
отведенного для изучения данного жанра по программе, исключительно мало - всего
4 урока! Больше данный жанр ни в одном классе не изучается, что является
еще одним из основополагающих факторов выбора данной темы проекта.
Задачи: 1. Выявить знания учащихся о сказках.
2. Определить, чем отличаются
народные сказки от литературных.
3. Способствовать формированию
эмоционального, осознанного восприятия художественного текста, потребности в
самостоятельном чтении художественных произведений.
10. Связь предметов с другими предметными группами согласно национального учебного плана . Связь с предметами :
10. Связь предметов с другими предметными группами согласно национального учебного плана . Связь с предметами :
Искусством
Историей
Информатикой
Рисованием
Историей
Информатикой
Рисованием
11.Руководитель
проекта : Педагог
И.Вартанова.
No comments:
Post a Comment